детский ортодонтЦелеустремленный, трудолюбивый человек, всегда добивается своего, не смотря на трудности. В обычной жизни – общительная, дружелюбная, отзывчивая, жизнерадостная. Жизненная позиция: профессиональный и личностный рост, саморазвитие, достижение целей. рисованные клипы онлайн
ШОФЕР МИСС ДЕЙЗИ (Driving Miss Daisy) 1989 Режиссер:
Брюс Бирисфорд В ролях: Джессика Тэнди, Морган
Фримен, Дэн Экройд, Патти ЛаПоун, Эстер Роулл Жанр: Драма
"Шофер мисс Дейзи" - драма отношений мисс Дейзи и ее чернокожего шофера.
Однако в определении алабамских полицейских это звучит как "путешествие старой
еврейки и негра". Действительно, миссис Дейзи и ее шофер Хоук - представители
уже почивших эпох. События картины отнесены к середине 60-х годов в среднеравнинную
Атланту, когда в американском обществе вот-вот должны грянуть радикальные перемены.
Эпоха 60-х предстает в фильме совершенно банальной, прилизанной и раскрашенной,
словно на старых почтовых открытках.
Изящная режиссура Бирисфорда восхищает.
Прием, оправдывающий такую стилистику, вполне понятен: закрашенный мир, задавленный
"пышными" образами, тем самым готовится к полному своему уничтожению.
Основное действие фильма составляют разговоры, споры, мелочные придирки, которые
происходят между героями. Изредка в их дуэт вмешивается взрослый сын мисс Дейзи,
давно отчаявшийся совладать со своей неугомонной матерью и передоверивший это
дело ее шоферу.
Бирисфорд уходит от прямого социального столкновения
эпох американского "просперити" и "детей цветов", но, иронически
балансируя на грани, представляет картину нравов, в которой стержень бытия, спрятанный
под оболочкой условностей, состоит из отзывчивой взаимности, примиряющей индивидуальные
желания с интересами окружающих. Герои Бирисфорда не ведут борьбу за личное счастье
по принципу "каждый сам за себя, а бог против всех", но стремятся найти
союзников. Режиссер не чужд идеи конформистского умиротворения черных американцев
через повышение уровня жизни и искушение причастности к истеблишменту, однако,
критикуя психологию новоамериканских квакеров и пуритан "мораль ного большинства",
он уравнивает ситуацию.
Фильм стал четвертым по счету триумфом "Уорнер
бразерс" за последнюю четверть века, со времен "оскароноснопо"
мюзикла Кьюкора "Моя прекрасная
леди" (1964). Жюри Берлинского фестиваля премировало актерский
дуэт Фримен - Джессика Тэнди, причем последняя стала самой старшей из лауреатов
и "Оскара", и "Золотого медведя". Сборы в прокате составили
50, 5 миллиона долларов.
Рейтинг aktobekino.com:
Производство: Warner Bros.
Сайт: Видео и фото:
MP3 : #1
Трейлер:
Сообщите, если нашли ошибку на странице
или неточность в информации сюда.